Вот уже несколько все убеждают себя и ловят на мысли того, что Япония может гордиться перед всем миром своими тремя автомобилями — это Nissan GT-R, Toyota Prius, и Nissan Cube из второго поколения. Prius стал известным всему миру за счет гибридности, Nissan GT-R прославился благодаря своими скоростными характеристиками, а Nissan Cube — это революционный дизайном кузова. 
Однако мир до сих пор не смог оценить прелестей Cube. То ли Nissan подвергался сомнению в успехе необычного дизайна, то ли возникли проблемы в создании леворульной версии — к большому сожалению, «Кубику» второго поколения пока что не суждено было увидеть мир за пределами Японии.
Мало кто поспорит с тем, что автомобиль должен представлять собой временное жилище, но японцы, как никто, преуспели в создании такого авто. Как в любом мегаполисе, движение на улицах Японии, соответственно, очень медленное, а пробки — очень длинные, вот и поэтому приобретает колосальное значение то, как человек будет себя ощущать и чувствовать внутри машины. Если же рассчитать внутреннее пространство авто, то появляются всевозможные способы, для того чтобы занять себя в пробке, а также увеличиваются дисплеи развлекательных систем, и совершенствуются навигационная система. Ну и вместе с тем кропотливая работа конструкторов идёт также над внешним видом так называемого «временного жилища».
Такая тенденция зародилась в 80-е годы сразу с модого на ретро-автомобили, а в современные времена она таки достигла своего пика в лице Cube второго поколения. Этот автомобиль был по-настоящему дерзок и красив, до самых малейших деталей. Плоская приборная панель просто шла вразрез со здравым полных сил смыслом, а сверх-комфортные сиденья всегда навевает ассоциации с итальянской комфортной мебелью. Сами по себе такие сиденья никогда являлись чем-то новым в мире дизайна авто интерьеров, но такая степень уюта, пожалуй, была бы достигнута впервые. А вам приятно перед сном послушать свою самую любимую музыку в плеере, который при всем этом нисколько не выглядит отталкивающе. Вот каких высот в акциях достиг Cube в 2002 году.
А еще можно провести некую архитектурное сравнение: как это сверх современное здание выглядит среди жилых построек в старом стиле, так и автомобиль Cube выделялся на всеобщем фоне остальных японских автомобилей.
Хотя, скорее всего, в этом плане Японии и через сто лет никогда не догнать Италию. Которая сегодня выпускает новый Fiat 500, или Германию с VW Beetle, который был возрожден в 1998 году. Ведь если немного сменить точку зрения на вещи, то станет понятно, что Cube — это детище страны, которая всегда будет известна плохими условиями в жизни и относительно малой склонностью людей, которые привыкли ездить на автомобилях. Инными словами, Cube явно опередил свою эпоху.

По материалам сайта Nissan Днепропетровск

Читайте также: