Обнаружив царапину, перед покраской, поврежденную деталь следует зашкурить и зашпатлевать. Если же на бампере образовалась небольшая трещина или вмятина, ее легко удалить. Нужно разогреть поврежденный участок горелкой или специальным феном, выправить недостаток и дать ему остыть. Главное, проследить, чтобы результат зафиксировался. Подобный эффект объясняется тем, что пластик при нагреве становится более эластичным, в связи с этим, деформированный участок принимает былую форму. Когда пластик остынет, его нужно обработать наждачной бумагой, обезжирить растворителем, наложить специальную шпатлевку и подождать, чтобы та застыла. Затем, операцию с зачисткой и обезжириванием нужно повторить, после чего уже можно красить.

При выявлении больших трещин, требуется запайка, а также дополнительная обработка поврежденных краев детали. Бампер зачищают и обезжиривают, наносят эпоксидный клей и накладывают металлическую проволоку шагом в 3-4 см поперек разрыва. Потом дважды накладывают клей и стекловолокно, зачищают поверхность и грунтуют. Подобное усиление – армирование, избавит от разлома при спайке паяльником. В случае пробоин, используется та же технология. Разница лишь в том, что необходимо наличие всех частей поврежденного бампера. Будет проблематично подобрать недостающие металлические фрагменты.

Перед покраской следует оценить масштаб работы. В зависимости от количества повреждений, материала, цвета поверхности бампера и других факторов, выбор стоит либо за полной покраской, либо местной. В случае многочисленных повреждений, больше подойдет полная покраска, после чего, изделие нужно просушить в течение пары часов при температуре примерно 60 градусов, чтобы результат зафиксировался.

Читайте также: