Бывает, что как бы ни старался маляр, а результат его работы получается совсем не удовлетворительным. И может цена покраски автомобиля оказалась действительно очень низкой, как и качество самой покраски, а может причина в чем-то совершенно другом.

А зачастую причина неудачи таится в том, что сама краска оказалась такой чувствительной, от этого-то работа и не удалась, или же мастеру просто не хватило опыта, чтобы дать оценку поверхности, которую готовили к покраске.

Довольно частым дефектом перед самой работой по окрашиванию, является образование хлопьев, появившихся в процессе разбавления с краской. Это означает, что разбавитель просто не подходит к этой краске.

Подтеки во время покраски чаще всего появляются из-за того, что при самом окрашивании нанесли слишком большой слой краски, или она была чересчур разбавлена, или же слишком близко был расположен краскораспылитель. После того как завершится сам процесс покраски может возникнуть некоторая зернистость на окрашенной поверхности. Причиной этому являются твердые частицы в самой краске, которую использовали, скорее всего не фильтрованной. Также это может быть самая обычная пыль, которая оседает на краску во время сушки. Из-за этого все покрасочные работы необходимо производить в полностью закрытом помещении, где нет возможности сквозняку и должно быть соответствующее давление.

Еще одним дефектом может быть схожесть уже окрашенной поверхности с сафьяном или же апельсиновой кожурой. Причиной этого может быть то, что растворитель слишком быстро испаряется, или он вообще не совместим с лаком. Также может быть, что и лак не достаточно разбавлен и в результате этого он плохо растекается. Плохое распыление краски может происходить из за того, что на краскораспылитель происходит неровная подача воздуха. Еще краскораспылитель может быть слишком далеко отстранен от окрашиваемой поверхности. И ни в коем случае нельзя красить краской, если ее температура ниже температуры помещения, в котором проводятся покрасочные работы. Также особенно важно соблюдать время сушки между нанесением нового слоя.

Если краска на поверхности сохнет очень быстро, а внизу наоборот крайне долго остается влажной, из-за того, что на поверхности был нанесен чересчур большой слой краски, то при сушке лак может начать завиваться. Также причиной этого дефекта может быть избыточная сушка, проводимая во время между нанесением каждого из слоёв. А если старая краска не была зачищена должным образом, то новый лак может начать отслаиваться. И это один из важных моментов в проведении кузовного ремонта.

Читайте также: