Когда-то давно машин в России было мало. Сегодня уже на каждую среднестатистическую российскую семью приходится, по данным статистов, два автомобиля. Причем год от года количество машин в России только увеличивается. Что это значит? Прежде всего, это значит, что в России (да и в любой другой стране) спрос на услуги автомастерских будет всегда. Как это ни прискорбно, но автомобиль имеет свойство иногда выходить из строя (каким бы «крутым» он не был). К тому же, качество наших дорог, известное всем, не позволяет новенькому автомобилю оставаться таким долгое время. Из этого можно сделать вывод, что автомастерская – это неплохой бизнес. Как же можно открыть свою фирму по ремонту автомобилей?

Прежде всего, перед открытием автомастерской нужно определиться с местом ее размещения и продумать варианты расположения рекламы на прилегающих территориях. Будет просто прекрасно, если удастся расположить автосервис рядом с дорогами, гаражными комплексами и т.д. Затем следует собрать необходимый пакет документов (об этом можно спросить у знающих людей), приготовить проектную документацию. На следующем этапе нужно подобрать персонал для автомастерской. Лучше выбирать квалифицированных рабочих. Но самый важный этап – это, несомненно, закупка оборудования. А его потребуется немало: подъемники, газоанализаторы, шиномонтажные стенды, диагностическое оборудование и т.п. Ценовую категорию нужно выбирать самим (что позволяет бюджет). К примеру, на газоанализатор цена может колебаться от 19 до 40 тысяч рублей.

Словом, нужно рассчитывать свои финансовые возможности и не жертвовать качеством в пользу снижения цены. Кстати, импортное оборудование может сыграть в пользу своих владельцев: оно будет больше привлекать потенциальных клиентов. Например подъемник автомобильный двухстоечныйпроизводства Германии внушит больше доверия. чем российский.

Теперь автомастерская готова принимать первых клиентов. Но откуда им взяться? Львиную долю финансов придется пустить на рекламу своего предприятия. Стенды, растяжки и т.п. формы рекламы помогут потребителям узнать о новом предприятии. Кроме того, можно разместить несколько объявлений об открытии автосервиса в газетах: это могут быть как платные издания, так и бесплатные. При желании можно нанять пару промоутеров, которые будут раздавать листовки в местах скопления людей (студенты и школьники берут за это небольшую плату). После этого останется только оказывать качественные услуги и подсчитывать растущую с каждым днем прибыль.

Читайте также: