Select your language:

Home Главная | Registration Регистрация | Login Вход

Menu Меню сайта
Statistics Статистика

Total online: Онлайн всего: 1
Guests: Гостей: 1
Members: Пользователей: 0
Study entry Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Ссылки:

Рис. 4.12. Окно Commands

файлу. Замете, что в телефонных эмуляторах Nokia указывался путь к J AD файлу, а в эмуляторах Siemens к JAR файлу. Выбрав JAR-файл нажмите на кнопку ОК и .произойдет запуск выбранного приложения на эмуляторе.

4.2.2. Программа Siemens Date Suite

В папке \Siemens, на компакт-диске также можно найти программу Siemens Date

Suite обеспечивающую связь телефона с компьютером, которая состоит из еле дующих утилит:

позволяет управлять контактами на карте SIM осуществляет передачу сообще-

□ Управление контактами и телефонной памяти;

□ Управление сообщениями SMS и EMS ний SMS и EMS с компьютера;

□ Редактор мелодий - создает новые мелодии или импортирует имеющиеся в телефон;"

□ Редактор рисунков конвертирует изображения форматов: *.jpg, *.tif, *.gif, *.bmp, в фоновый рисунок для телефона;

Q XTNDConnect PC — производит автоматическую синхронизацию с программами Outlook и Lotus Notes;

Q Data Exchange Software - позволяет производить обмен данными между телефоном и компьютером;

Q GPRS Modem Assistant - настраивает GPRS соединение, для работы с компьютера.

4.2.2. Дополнительные пакеты Siemens

Компания Siemens имеет десять больших пакетов призванных расширить функциональность классов платформы Java 2МЕ. Существуют следующие пакеты: Q com. Siemens.mp - пакет расширения имеющий один класс. Q MIDlet - абстрактный класс идентичный классу MIDlet в Java 2 ME. О com.Siemens.mp.color_game - содержит классы для создания мобильных игр.

Q GameCanvas - абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса;

Q Layer - абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре;

Q LayerManager - менеджер уровней;

Q Sprite - создает анимационные изображения;

□ TiledLayer - отвечает за создание фоновых изображений в игре.

□ com. siemens . mp. game - имеет рад игровых специфических классов;

□ Extendedlmage - улучшает работу с изображениями;

□ GraphicObj ect—суперкласс для классов Sprite nTiledBackground;

□ GraphicObjectManager - менеджер графических объектов;

□ Light — класс работы со светом;

□ Melody - воспроизводит мелодии;

□ MelodyComposer - обеспечивает компрессию мелодии; й Sound - работает с телефонными звуками;

□ Sprite - создает анимационные последовательности; , й Tiled Background - создает фоновые изображения;

□ Vibrator - обеспечивает вибрацию телефона.

О com. Siemens .mp.gsm - снабжает дополнительными функциями связь GSM;

□ Cal - класс, обеспечивающий вызов исходящих звонков на номер телефона; й PhoneBook - класс, осуществляющий доступ к телефонной книге;

О SMS - класс, иг*доставляющий возможность посылки SMS сообщений.

□ com. Siemens. mp. io — сетевой пакет.

□ ConnectionListener - интерфейс, определяющий возможности в получении связи;

□ Connection - поддерживает передачу данных через SMS и IrDA;

□ File - обеспечивает доступ к файловой системе телефона.

□ com. Siemens .mp.lcdui — улучшает функциональность' класса Image В Java 2 ME.

□ Image - класс, позволяющий загружать дополнительные графические форматы.

О com. s iemens . mp. m5 5 - пакет для модели телефона Siemens m55 имеющий один класс.

□ Ledcontrol — позволяет управлять дополнительными клавишами телефона;

□ com. Siemens .mp.media — добавляет возможность работы с библиотекой Mobile Media API.

□ Control - интерфейс, декларирующий контроль над объектами; , О Controllable — интерфейс, обеспечивающий управление элементов;

□ Playe г - интерфейс, регулирующий представления медиа-данных; ,

□ PlayerListener - интерфейс, обеспечивающий получение асинхронных данных;

Q TimeBase - интерфейс, реализующий таймер.

□ com..Siemens, mp. media .control - содержит два специфических интерфейса управления.

□ Tone Control - реализует тональные звуки;

G Volume Control — определяет громкость воспроизведения.

□ com. Siemens .mp.ui - улучшает функциональность класса Image из пакета com..Siemens.mp.Icdui.

Q Image - класс, улучшающий аналогичный класс Image «з пакета com. Siemens. mp. lcdui, содержит множество конструкторов и методов.

Множество телефонов компании Sony Ericsson поддерживают технологию Java2 ME. Пакетинструментальных средств дляпрограммированиямобильных телефонов Sony Ericsson выполнен в виде одного файла и включает в себя все имеющиеся телефонные эмуляторы. Кроме того, после установки инструментария необходимо воспользоваться небольшим по размеру патчем. На компакт-диске к книге в папке \Sony Ericsson находится следующие бесплатно распространяемые программы:

□ Sony Ericsson J2ME SDK 2.1;

□ Sony Ericsson SDK 2.1 Patch;

Q Sony Ericsson Communication Suit,

Копания Sony Ericsson, повсейвидимости, удачно сотрудничаетскомпанией Sun Microsystems. Весь пакет инструментальных средств Sony Ericsson J2ME SDK2.1 oraoBaHHacpeflenporpaMMHpOBaHHHJ2MEWirelessToolMt. Причемпри инсталляции происходит установка сразу двух версий J2ME Wireless Toolkit. Первая версия J2ME Wireless Toolkit 1 предназначена для написания программ под профиль MIDP 1.0, а вторая версия J2ME Wireless Toolkit 2 для создания приложений под профиль MIDP 2.0. В итоге получается, что весь пакетинструментальных средств Sony Ericsson J2ME SDK 2.1 содержит полноценную среду программирования с набором телефонных эмуляторов. Работа в обеих средах программирования, идентична работе со средой J2ME Wireless Toolkit 2.1 рассмотренной в главе 3.

Установка пакета Sony Ericsson J2MESDK2.1 происходит проста вы должны указать необходимую директорию для инсталляции программы и лучше, если это будет корневой каталог, rie содержащий пробелов в названии папки. Един-сттйгпптйвозникающийнюанспри инсталляции программы - этовыборустанав-ливаемых компонентов. На рис 4.13, изображено диалоговое окно Custom Setup.

i В этом окне нужно выбрать среду J2ME Wireless Toolkit 1 или J2ME Wireless Toolkit 2, но если вы планируете писать программы под профиль MIDP 1.0 и MIDP 2.Q можно избрать обе среды программирования.

Среда программирования J2ME Wireless Toolkit 1 имеет эмуляторы телефонов поддерживающих создание программ под профиль MIDP 1.0, и содержит следующие модели:

4.3. Программное обеспечение телефонов Sony Ericsson

Q Р800;

□ Т610;

□ Т616;

□ Т630; a Z600.

)

Рис4.13. Окно Custom Setup

Доступны и нейтральные телефонные эмуляторы, поставляемые вместе со средой программирования J2ME Wireless Toolkit:

□ DefaultColorPhone - простой телефон с цветным дисплеем;

□ DefaultGrayPhone - телефон с монохромным дисплеем;

■ □ MinimumPhone - телефон с минимальными техническими характеристиками.

В среде программирования J2ME Wireless Toolkit2 доступно только три эмулятора - это:

□ Z1010; a Z500;

а К7оо.

Все три эмулятора поддерживают профиль MIDP 2.0, как и сами телефоны этих трех марок компании Sony Ericsson.

Если вы работаете в интегрированной среде программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, то можете подключить имеющиеся телефонные эмуляторы компании Sony Ericsson. В среде программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, выберите вкладку Выполнение в окне Explorer и нажмите на знак ключа елевой стороны каталога Device Emulator Registry. Раскроется веткадерева этого каталога, выберите подкаталог Installed Emulators и в появившемся меню изберете команду Add emulators. Затем появится диалоговое окно Select emulator installation directory, где необходимо указать директорию, в которой установлены эмуляторы телефонов компании Sony Ericsson и нажать на кнопку Add. Если вы не изменяли директорию при инсталляции пакета Sony Ericsson J2ME SDK 2.1, то нужно выбрать следующий путь в диалоговом окне Select emulator installa-

Рис. 4 14. Программа Motorola Lanchpad for J2ME

В диалоговом окне Motorola Lanchpad for J2ME в поле Handset представлены все имеющиеся телефоны с поддержкой Java 2 ME в вида эмуляторов. Надо сказать, что количество мобильных устройств, где используется Java технология достаточно велико, посмотрите на список доступных моделей:

tion directory для J2ME Wireless Toolkit 1: C:\SonyEricsson\J2ME_SDK\ PC_Emulation\WTKl. И путь для J2ME Wireless Toolkit 2: C:\SonyEricsson\ J2ME_SDK\PC_Ernulation\WTK2. Затем выбираете необходимый эмулятор из списка и тестируете создаваемое приложение на телефонах Sony Ericsson. Также в папке \Sony Ericsson на компакт-диске находится программа Sony Ericsson Communication Suite осуществляющая связь телефонов Sony Ericsson с компьютером.

4.4. Программное обеспечение телефонов Motorola

Программное обеспечение фирмы Motorola находится в папке \Motorola на компакт-диске и состоит всего из одной, но довольно функциональной программы. После ее установки на рабочем столе появится ярлык Motorola Lanchpad. Запустив программу Motorola Lanchpad, вы увидите диалоговое окно, показанное на рис. 4.14.

4.5. Программное обеспечение телефонов Samsung

В папке \Samsung на компакт-диске найдите файл JSDKvl_0 - это программа установки. Инсталлируйте программу Samsung JSDK1. Сна компьютер, а затем

Выберите из выпадающего списка в поле Handset телефонный эмулятор и далее укажите путь к приложению в поле Application. Путь можно задать вручную, а можно воспользоваться кнопкой Browse, выбрав директорию нахождения JAD и JAR файла, то есть программы написанной на Java. Путь нужно указывать к JAD-файлу. Затем нажмите на кнопку Lanch, на экране монитора появится выбранный телефонный эмулятор, а программа Motorola Lanchpad for J2ME автоматически закроется Для того чтобы программа Motorola Lanchpad for J2ME не закрывалась каждый раз при запуске нового эмулятора, нужно поставит галочку в поле Keep Launchpad open after MIDlet Launch, после того как вы откроете программу Motorola Lanchpad forJ2ME.

Рис4.15. Программа Samsung JSDK 1.0

Для того чтобы запустить упакованную Java программу на телефонном эмуляторе поставляемом в пакете Samsung JSDK 1.0, выберите команду File =>

т___~i а 11„ д.ттт

И11|п п I 11 111111 1 v 'лчи 111 il i\; i\. 1 >, 111 v 1 пи 1111 \' _

Очевидно, что телефонные эмуляторы значительно упрощают процесс разработки 1грш10жений, предоставляя разработчику универсальные средства для тестирования создаваемых программ. Представьте, какое количество денег нужно было потратить, для того чтобы приобрести несколько различных моделей телефонов. Но самое главное, пожалуй, это бесплатно распространяемое программное обеспечение, а также отсутствие дорогого лицензирования при создании программ на Java 1 ME. Любой программист из любого региона может бесплатно скачать необходимое программное обеспечение и заниматься разработкой СВОИХ собственных проектов при минимальных материальных затратах.

В главах 3 и 4 вы изучили установку, настройку, работу с интегрированными средствами программирования приложений и инструментальными средствами

откройте установленную программу. Откроется основное окно SamsungJSDK 1.0, изображенное на рис. 4.15.

пяти известных производителей телефонов. Поскольку в этих главах была представлена исчерпывающая информация по созданию, компиляции и з апуску при^ ложений с использованием различных программных средств, то в дальнейшем все внимание будет сосредоточено на изучении платформы Java 2 ME, В следующих главаХ'МЫ перейдем непосредственно к работе с кодом, где будет представлено для изучения большое количество интерфейсов, классов, методов из состава платформы Java 2 ME.

Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME

С этой главы начинается непосредственно описание работы с кодом. Специфика Java 2 ME приложений несколько своеобразна, но совсем не сложная. Достаточно разобраться в общей модели построения программ и все сразу станет понятно.

, В предыдущих двух главах вашему вниманию были представлены две среды программирования мобильных приложений и большое количество разнообразных телефонных эмуляторов. Полностью был разобран весь процесс установки этих средств, а так же режимы создания, компиляции кода и просмотр получившегося приложения на эмуляторе. Выберите себе понравившуюся среду разработки или работайте с теми средствами, к которым привыкли. Мы больше не будем отвлекаться на процесс написания кода, компиляции и запуска приложения на эмуляторе. Предшествующие две главы дали исчерпывающую информацию по этому поводу.

5.1. Мидлет

Приложение, написанное для мобильного телефона, может состоять из различного количества классов. Одни классы, отвечают за загрузку ресурсов, другие за обработку данных, третьи выполняют еще какие-то дополнительные функции, как программист вы вправе выбирать любую удобную для вас модель построения программы. В итоге, созданные вами классы, объединенные в одно целое, будут составлять одну программу или приложение. Все приложения, сформированные для работы в'среде Java мобильных телефонов, носят название мидлет. Мидлет -это программа, написанная для мобильного телефона с использованием платформы Java 2 ME. Определять количество классов программы привилегия программиста, но среди всех классов одной программы существует один основной класс, с которого начинается работа всей программы. Этот основной класс мидле-та, сердце приложения, он наследуется oT^accajavax.microedition.midleLMIDlet. В этом классе описывается код, отвечающий за управление процессом создания интерфейса пользователя, объявления набора данных необходимых для работы всего приложения, создаются объекты имеющихся классов, и что самое главное, он является отправной точкой в работе приложения. Такой класс в Java 2 ME носит название основной класс мидлета.

Рабочие функции, выполняемые этим классом, практически идентичны методу main (). Помните запись, с которой начинался рабочий процесс приложений написанных на Java 2 SE:

public static void main ( String [] args )

На мобильных устройствах аналогичные действия возложены на подкласс класса MIDI et, производящий управление рабочим процессом всего приложения. Вд ополнение к основному классу, может создаваться ряд классовне обходимых для реализации поставленной перед вами задачи. Также имеется возмож-ностъ собирать несколькомидлетоББОдинархив.Такаякомплектация программ или мидлетов помещенных в один JAR-файл носит название MIDlet suite (набор мидлетов).

В главе 2, когда объяснялась работа в среде Sun ONE Studio4 Mobile Edition и J2MEWirelessToolkit2.1, вчастности момент созданияпроекта Demo, был сфор-мироБанпростейшийкодмидлетасназБанием HelloMIDlet. Этот код был сгенерирован автоматически Sun ONE Studio 4 Mobile Edition, он очень простой и дает хорошую возможность разобраться в структуре мидлета. Посмотрите на листинг 5.1, где приведен код примера HelloMIDletnpoeKra Demo, созданный в гла-



Для перехода к следующей странице статьи перейдите по вы подающему меню
Basket Корзина
Your basket is empty Ваша корзина пуста
'); $(el).append(g); $(g).show(); } _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}}); return false; } function removeBasket(id){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title',''); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}}); return false; } function add2Basket(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}}); return false; } function buyNow(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}}); return false; } //-->
Search Поиск
Calendar Календарь
«  March Март 2011  »
Mon Пн Tues Вт Wed Ср Thurs Чт Fri Пт Sat Сб Sun Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Archive records Архив записей

Ссылки:

шелковый путь, люберецкий район, банкет люберцы, бутик отель. красивые картинки, сайт для дизайнеров

Rambler's Top100 Все для дома - Бытовая техника, опубликовать информацию о фирме
QLE 88x31

раскрутка сайта в интернете Рейтинг сайтов Товары / Услуги

Copyright MyCorp © 2011 Создать сайт бесплатно

Copyright MyCorp © 2011