Select your language:

Home Главная | Registration Регистрация | Login Вход

Menu Меню сайта
Statistics Статистика

Total online: Онлайн всего: 0
Guests: Гостей: 0
Members: Пользователей: 0
Study entry Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Ссылки:

Рис. 3.12. Окно менеджера проектов

Рис. 3.13. Окно конфигуратора проекта

и нажимаем кнопку Finish. После чего в нижней части окна Explorer, к вкладкам Файловые системы, Ввшолнение и Java-doc, добавится еще одна вкладка Project Demo. Затем необходимо произвести монтирование файловой системы для сконфигурированного проекта. В нижней части окна Explorer, перейдите на вкладку Файловые системы ив появившемся окне нажмите правой кнопкой мыши на надписи Файловые системы. В ответ на эти действия появится череда выпадающих меню, выберите команду Mount =^ Archive (JAR, Zip), изображенную на рис. 3.14.

Выбрав команду Archive (JAR, Zip), вы перейдете к окну New Wizard -Archive (JAR, Zip), с помощью которого РисЗ. 14. Вкладка производится монтаж необходимой для

Файловые системы проекта библиотеки Java API. Все биб-

лиотеки скомпонованы в виде архивов, например библиотека для профиля MIDP 1.0, содержится в архиве midpapi.zip. Ситуация здесь несколько запутанная. Как уже говорилось в состав инструментария SUN ONE Studio 4 Mobile Edition входит также среда J2ME Wireless Toolkit версии 1.0.4 01, содержащая архив API для профиля MIDP 1.0. На рис. 3.15 показано окно New Wizard -

Рис. 3. /5, Окно New Wizard - Archive (JAR, Zip)

Archive (JAR, Zip) и подключаемый архив API, находящийся в папке lib среды J2MEWirelessToolMt 1.0.

При установке более поздней версии этой интегрированной среды вы сможете подключать API идля профиля MIDP 2.0, выбрав соответствующий файл из директории, в которую бьглаустановлена среда J2ME Wireless Toolkit 2.1 более поздней версии. Также существует возможность выбора и других API, предоставляемых конкретным производителем телефонов, в том случае, если вы желаете использовать библиотеку сторонних производителей. В следующей главе будет рассмотрена установка и настройка различных телефонных эмуляторов и программного обеспечения для программирования телефонов разнообразных марок.

После монтирования файловой системы, необходимо также произвести монтаж директории, где будет содержаться.исходным код созданного проекта. Монтаж директории происходит по той же схеме, что и монтаж файловой системы, но

в выпадающем меню нужно выбрать команду Mount => Local Directory и в появившемся окне New Wizard - Local Directory указать место, где будет храниться исходный код программы, поле чего нажмите кнопку Finish. Создав рабочий каталог для приложения, его необходимо добавить в проект. Нажмите правой кнопкой мыши на только что добавленной директории во вкладке Файловые системы окна Explorer и в появившемся меню выберете команду Tools => Add to Project. Для каждого нового создаваемого проекта, необходимо произвести все выше описанные действия из раздела 3.2.2.

3.2.3. Создание приложений в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition

Завершив создание проекта, можно переходить к написанию кода приложения. Для этого перейдите на закладку созданного проекта Demo, в окне Explorer и выберете команду меню File > New File, либо воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+N. На экране появится окно New Wizard, представленное на рис. 3.16, где происходит выбор шаблона создаваемого приложения.

В качестве создаваемой демонстрационной программы произведем выбор шаблона HelloMIDlet, который формирует код простой программы, имеющей название мидлет и позиционирующейся в Java 2 ME как приложение, написанное специально для мобильного устройства. В главе 5 будет дано подробное объяснение сути миддета. Нажав на кнопку Next, вы попадете в следующее окно New Wizard - HelloMIDlet, где необходимо указать будущую директорию нахождения миддета и задать имя пакету, либо воспользоваться стандартным пакетом, предоставляемым по умолчанию. На рис. 3.17 показано окно New Wizard — HelloMIDlet с выбранной директорией и пакетом по умолчанию.

Указав пакет и выбрав директорию, нажмите на кнопку Finish. После этого будет автоматически сгенерирован простейший код примера HelloMIDlet проекта Demo, который появится в текстовом редакторе Source Editor, с правой сторо-

Рис. 3. /6. Окно New Wizard

Рис. 3.17. Окно New Wizard HelloMIDlet

ны б свободном до этого времени пространстве главного окна среды SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, представленного на рис. 3.18.

Работа с кодом в текстовом редакторе Source Editor, осуществляется обычным образом, характерным практически Для всех сред программирования.

Рис. 3.18. Окно проекта Demo

3.2.4. Компиляция и здлуск программ в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition

В результате всех вышеперечисленных действий вы получили код простого примера HelloMIDlet выводящего на экран телефона информационную надпись Test string. Но сначала необходимо откомпилировать и собрать программу. Для компиляции исходного кода выберете в меню команду Build Compile или используйте «горячую» клавишу F9. Откомпилировав рассматриваемый пример, произведите кймпоновку всего проекта путем выбора команды из меню Build =* Build или нажмите клавишу F11. После этих действий у вас появится возможность запуска созданной программы на эмуляторе телефона предоставляемого средой программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition. Для этого в меню выберете команду Debug Start или воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+F5. После запуска откомпилированной и скомпонованной программы на экране появится эмулятор телефона изображенный на рис. 3.19.

Эмуляторы телефона, существующие в составе SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, представлены встроенной средой программирования J2ME Wireless Toolkit 1.0. Имеется несколько эмуляторов мобильных устройств:

□ DelaultColorPhone - простой телефон с цветным дисплеем;

□ DefaultGrayPhone - телефон с монохромным дисплеем;

□ MinimumPhone - телефон с минимальными техническими характеристиками;

G Motorola_i85s - эмулятор телефона i85s компании Motorola;

□ PalmOS_Dcvice - представляет устройство фирмы Palm;

□ RIMJavaHandlield - представляет устройство фирмы Blackberry.

Чтобы подключить любой эмулятор из имеющегося спи ска для тестирования разработанной программы, необходимо выбрать вкладку Выполнение в окне Explorer, нажав на футуристический ключ с левой стороны каталога Device Emulator Registry, раскрыв тем самым ветку дерева этого каталога, показанную на рис. 3.20.

Рис. 3.20. ВкладкаВыполнение Рис. 3.19. Эмулятор телефона,

окна Explorer демонстрирующий работу

примера Н ell оМ I Dl et .

Для того чтобы посмотреть доступные эмуляторы, откройте подкаталог Installed Emulators каталога Device Emulator Registry, нажав на ключик елевой стороны подкаталога. Раскрыв подкаталог Installed Emulators, вы увидите вложенную папку J2ME Wireless Toolkit 1.0, содержащую выше перечисленные в этом разделе эмуляторы. Для того чтобы выбрать эмулятор из папки J2ME Wireless Toolkit 1.0, щелкните правой кнопкой мыши на необходимом эмуляторе, например Motorola_i85s и в появившемся меню выберете команду Set As Default, назначив этот эмулятор текущим для данного проекта. Чтобы протестировать созданную программу на новом эмуляторе, запустите программу снова, выбрав в меню команду Debug Start или используйте сочетание клавиш AM+F5. На рис. 3.21 изображен эмулятор телефона i85s фирмы Motorola.

Впоследствии при установке эмуляторов и средств программирования сторонних производителей, можно подключать новые эмуляторы в инструментарий

J2ME Wireless Toolkit 2 1

Рис. 3.21, Эмулятортелефона185э

SUN ONE Studio 4 Mobile Edition. Для этого необходимо выбрать вкладку Выполнение в окне Explorer и нажать на ключ с левой стороны каталога Device Emulator Registry раскрыв ветку дерева этого каталога и правой кнопкой мыши щелкнуть на подкаталоге Installed Emulators. В появившемся меню выберете команду Add emulators. Затем появится диалоговое окно Select emulator installation directory, где нужно указать директорию, в которой установлен необходимый эмулятор, и нажать на кнопку Add. Некоторые производители телефонов позаботились об интеграции своих программных продуктов в среду SUN ONE Studio 4 Mobile Edition и на начальном этапе установке этих средств, можно указать, желаете ли вы встроить устанавливаемую программу в SUN ONE Studio 4 Mobile Edition или нет. В следующей главе будут рассматриваться множество программ от различных производителей, где мы обязательно рассмотрим возможность добавления эмуляторов в среду программирования SUN ONE Studio 4 Mobile Edition.

3.3. Среда программирования J2ME Wireless Toolkit 2.1

Программный продуктJ2ME Wireless Toolkit 21 компании Sun Microsystems распространяется бесплатно и представляет упрощенную среду программирования. Механизм работы J2ME Wireless Toolkit 2.1 очень прост: вы создаете проект, размещаете файлы исходного кода в дире кто pimJ2 ME Wire less Toolkit 2.1 и компилируете весь проект. Файлы исходного кода могут быть написаны в любом текстовом редакторе. Потом запускаете готовое приложение на эмуляторах доступных в этой среде программирования и тестируете созданную программу.

3.3.1. Установка J2ME Wireless Toolkit 2.1

На компакт-диске в папке \SDK находится файл j2me_\vireless_toolkit-2_l-windows. Двойной щелчок на этом файле приведет вас в программу установки среды программированияJ2ME Wireless Toolkit. В первом появившемся окне программы установки Java Virtual Machine Location, показанном на рис. 3.22, необходимо указать путь в директорию, где у вас установлена виртуальная Java машина.

Если при установке пакета Java 2 SDK SE, вы не изменяли директорию для виртуальной машины, то оставьте прописанный путь, указанный в окне программы установки Java Virtual Machine Location и нажмите кнопку Next. В следую. щем окне Choose Destination Location, изображенном на рис. 3.23, нужно выбрать место Для установки среды программирования J2ME Wireless Toolkit 2.1.

Рис. 3.22. Окно программы установки Java Virtual Machine Location

Рис. 3.23. Окно Choose Destination Location

При задании директории нельзя прописывать путь с пробелами, а лучше оставить директорию по умолчанию, выбранную программой установки, иначе в последствии у вас возникнет масса проблем при компиляции исходных кодов. Нажав на кнопку Next в окне Choose Destination Location, подождите конца установки среды программирования J2МЕ Wireless Toolkit 2.1.

После установки программы, зайдите в меню ПУСК => Все программы J2ME Wireless Toolkit 2.1 => KToolbar и у вас на Экране появится рабочее окно J2 ME Wireless Toolkit, показанное на рис. 3.24, гдеипроисходитосновная работа над проектами по созданию приложений для мобильных устройств,

Рис. 3.24. Рабочее окно J2MEWirelesstoolkit

Линейка меню среды программирования J2ME Wireless Toolkit, содержит четыре команды, щелкните мышей на названии любой из команд и вы откроете выпадающее меню. Каждое из выпадающих меню содержит ряд команд, разберем основные из них.

Меню File

□ New Project - создает новый проект; О Open Project — открывает проект;

Q Save Console - сохраняет информацию с консоли; Q Utilities - утилиты; О Exit - выход.

Меню Edit

□ Preferences - свойства проекта;

□ Clear Console - отчистить консоль.

Меню Project

□ Build — компиляция проекта;

□ Clean - закрывает открытый проект;

□ Run - запуск откомпилированной программы;

□ Package - упакопка- проекта:

□ Debug - отладка;

□ Settings - установки проекта.

3.3.2. Создание проекта в J2ME Wireless Toolkit2.1

Рабочее окно среды J2ME Wireless Toolkit, выглядит на много проще чем SUN-ONE Studio 4 Mobile Edition. Для создания нового проекта нажмите на панели инструментов кнопку New Project, либо выберете в меню команду И1е => New Project. В появившемся окне New Project, показанном на рис. 3.25, в поле Project Name дайте имя всему проекту, например Demo и в поле MIDlet Class Name, задайте название основному классу мидлета приложения.

Рис. 3.25. Окно New Project

Чтобы было понятно, о чем идетречь, забегая вперед, поясню: мидлетв1ауа2 ME - это вся программа в целом, а с основного класса мидлета начинается работа всего приложения. Поэтому названия данное в поле MIDlet Class Name должно соответствовать названию основного класса мидлета, нельзя не задавать название основному классу мидлет либо использовать несуществующее название, иначе при компиляции возникнет масса ошибок. В главе 5, вы найдете более подробное объяснение модели работы и построения программ в Java 2 ME. При знакомстве с инструментарием SUN ONE Studio 4 Mobile Edition, был создан проект Demo, основной класс мидлета имел название HelloMIDlet; воспользуемся этим исходным кодом и дадим название классу мидлета HelloMIDlet в поле MIDlet Class Name, и нажмем после этого кнопку Create Project. Вслед за этим появится диалоговое окно Settings for project «Demos», показанное на рис. 3.26, где нужно произвести ряд установок для настройки нового проекта.

Диалоговое окно Settings for project «Demo» разделено на семь вкладок, в каждой из которых можно задавать различные установки для создаваемого проекта. Первая вкладка API Selection, изображенная на рис. 3.26, позволяет задавать конфигурацию и профиль создаваемого проекта. И здесь необходимо быть аккуратным: если выпланируете разрабатывать приложение только под профиль MIDP 1.0, то в поле Target Platform (выбор платформы), нужно указать соответствующий профиль.



Для перехода к следующей странице статьи перейдите по вы подающему меню
Basket Корзина
Your basket is empty Ваша корзина пуста
'); $(el).append(g); $(g).show(); } _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}}); return false; } function removeBasket(id){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title',''); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}}); return false; } function add2Basket(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}}); return false; } function buyNow(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}}); return false; } //-->
Search Поиск
Calendar Календарь
«  March Март 2011  »
Mon Пн Tues Вт Wed Ср Thurs Чт Fri Пт Sat Сб Sun Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Archive records Архив записей

Ссылки:

монтаж потолков, потолок цены, фото подвесных потолков

Rambler's Top100 Все для дома - Бытовая техника, опубликовать информацию о фирме
QLE 88x31

раскрутка сайта в интернете Рейтинг сайтов Товары / Услуги

Copyright MyCorp © 2011 Создать сайт бесплатно

Copyright MyCorp © 2011