Select your language:

Home Главная | Registration Регистрация | Login Вход

Menu Меню сайта
Statistics Статистика

Total online: Онлайн всего: 2
Guests: Гостей: 2
Members: Пользователей: 0
Study entry Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Ссылки:

2.11.5. Класс RecordStore

Производит запись данных. Методы

Q int addRecord(byte[) data, int offset, int numBytes) -добавляет новую запись в память мобильного устройства;

G void addRecordListener (RecordListener listener) - добавляет обработчик событий;

□ void close RecordStore , —закрываетзапись;

О void deleteRecord(int recordld) -удаляетзаписьпо идентификатору;

□ static void deleteRecordStore(String recordStoreName) -удаляет запись по имени;

□ long getLastModif ied{) - возвращает последнее время изменения записи;

□ String getName () - получает имя записи;

□ intgetNextRecordID() - получает идентификатор последующей записи;

□ int getNumRecords() - получает количество доступных записей;

□ byte[] getRecord(int recordld) - возвращает копию записи;

□ int getRecord(int recordld, byte[] buffer, int offset) -возвращает данные записи;

Q int getRecordSize(int recordld) - получаетразмер заданной записи;

□ int get Size () - получаетразмер всех записей;

Q int getSizeAvailable () - получает количество доступной памяти для записи;

Q int getVersionO - получает версию записи;

Q static String [] listRecordStores ()'- возвращает список записей;

G static RecordStore openRecordStore(String recordStoreName, boolean createlf Necessary)- открываетпамятьдля записи;

Q static RecordStore openRecordStore (String recordStoreName, boolean createlfNecessary, int authmode, boolean writable) - открывает память для записи;

□ static RecordStore openRecordStore (String recordStoreName, String vendorName, String suiteName) — открывает память для записи;

Q void removeRecordListener (RecordListener listener) - удаляет обработчик событий;

Q void setMode(int authmode, boolean writable) -изменятре-жим доступа;

Q void setRecord(int recordld, byte[] newData, int offset, int numBytes) — вводит данные в запись.

Константы

Q static int AUTHMODE_ANY - позволяет осуществить доступ для любого комплекта мидлетов;

□ static int AUTHMODE_PRI VATE - позволяет осуществить доступ только из данной программы.

Q static int FOLLOWS - первая запись больше второй записи; О static int PRECEDES - вторая запись больше чем первая.

2.11.2. Интерфейс RecordEnumeration

Реализуетдвунаправленный списокзаписи. Методы

□ void destroy () - освобождает захваченные ресурсы;

□ boolean hasNextElement () - возвращаетзначение true, если имеются последующие записи;

Q boolean hasPreviousElement() - возвращаетзначение true, если имеются предшествующие записи;

□ boolean isKeptUpdated() - возвращаетзначение true в том случае, если сохраняются изменения в записи;

Q void keepupdated(boolean keepUpdatedj - устанавливает, возможно ли сохранение индексов записей при изменении, удалении или добавлении записей;

Qbyte[] nextRecord ) -возвращает копию следующей записи в списке; Q int nextRecordld () - возвращает идентификатор следующей записи в списке;

□ int numRecords () - возвращает число доступных записей;

О byte [ ]• previousRecord () - возвращает копию предыдущей записи в списке;

Q int previousRecordld () - возвращает идентификатор предыдущей записив списке;

Q void rebuildO - делает запрос для обновления спискадоступных записей; Q void reset () - сбрасывает индекс записи к первоначальному значению.

2.11.3. Интерфейс RecordFilter

Определяет совпадения записей. Метод

□ boolean matches (byte [] candidate) - возвращает значение true, если кандидат соответствует заданному критерию.

2.11.4. Интерфейс RecordListener

Производит обработку событий связанных с изменением, добавлением иуда-лением записей. Методы

Q void recordAdded(RecordStore recordStore, int recordld) -вызывается после добавления записи;

О void recordChanged(RecordStore recordStore, int recordld) -вызывай после изменения записи;

Q void recordDeleted(RecordStore recordStore, int recordld) - вызван после удаления записи.

Q void resumeReque§t() - переход в активное со стояние; Q protected abstract void startAppO - входная точка программы; осуществляет старт приложения

2.9.2. Исключение

□ MIDletStateChangeException - исключает неправильную работу с классом MIDlet.

2.10. Пакетjavax.microedition.pki

Сертифицирует информацию для безопасной евши.

V

2.10.1. Интерфейс Certificate

Общий сертификат связи. Методы

□ String getlssuerO - получает используемый сертификат;

□ long getNotAfter () - получает момент времени после которого сертификат использовать нельзя;

. О long getNotBef ore () - получает момент Бремени, до которого сертификат использовать нельзя; Q String getSerialNumber () - получаетсерийныйномер сертификата;

□ String getSigAlgNamen) - получает имя используемого алгоритма записи данного сертификата;.

□ String getSubj ect () - получает название субъекта сертификата;

□ String getType (). - получаеттип сертификата;

О String getVersion() - получает версию сертификата.

2.10.2. Исключение

Q Certificate Exceptio - обобщенный вид ошибок, возникший при использовании данного сертификата.

2.11. Пакетjavax.microedition.rms

Осуществляет хранение, удаление, добавление записей в системную память устройства.

2.11.1, Интерфейс RecordComparator

Осуществляет сортировку записей. Метод

Q int compare rec2) - сортирует записи. Константы

Q static int EQUIVALENT -двезаписи одинаковы;

Константы

□ static byte BLOCKEND - конец блока воспроизведения; Q static byte BLOCK_START - стартовая позиция в блоке; Q static byte С4-нотаДо;

□ static byte PLAY_BLOCK — воспроизвести блок;

Q static byte REPEAT - повторить воспроизведение блока; Q static byte RESOLUTION - событие; Q static byte SET_VOLUME - установить громкость; Q static byte SILENCE - без звука;

Q static byte TEMPO -темп или скорость воспроизведения; Q static byte VERSION - версия атрибута воспроизведения.

2.8.2. Интерфейс VolumeControl

Регулирует громкость воспроизведения Методы

Q int getLevelO - возвращает текущий уровень громкости; Q boolean isMuted() •-определяет состояние сигнала; Q int setLevel{int level) -устанавливает уровень громкости. Значение может находиться в приделах от 0 до 100; Q void setMute (boolean mute) - устанавливает состояние сигнала. .

2.9. Пакетjavax. microeditionmidlet

С помощью этого пакета происходит связь между приложением и мобильным информационным профилем устройства (MIDP).

2.9.1. КлассMIDIet

Основной класс мидлета должен наследовать класс MIDIet для управления работой приложения. Конструктор

Q protected MIDIet () - закрытый. Конструктор. Методы

□ int checkPermission. (String permission) - получить статус;

□ protected abstract void destroyApp(boolean unconditional) - заканчивает работу программы;

Q String getAppProperty (String key) — получает свойства программного обеспечения;

Q void notifyDestroyedC) — уведомляет программное обеспечение о конце работы;

Q void notifyPausedO — уведомляетпрограммное обеспечение о паузе в работе;

Q protected abstract void pauseAppO - переходите состояние паузы; Q boolean platformRequest (String URL) - дескриптор устройства получает URL;

Константы

□ static String CLOSED - уведомляет о закрытии проигрывателя;

□ static String DEVICE_AVAILABLE - уведомляет о доступности проигрывателя;

Р static String DEVICE_UNAVAILABLE - уведомляето недоступности проигрывателя;

О static String DURATION_UPDATED - обновляет состояние;

□ static String END_OF_MEDlА - уведомляет 0 конце воспроизведения данных проигрывателем;

О static String ERROR - уведомляет об ошибке;

□ static String STARTED - уведомляето начале работы проигрывате ля;

□ static String STOPPED - уведомляет о конце работы пр оигрывателя; О static String VOLUME_CHANGED - уведомляет о выборе громкости

для воспроизведения.

2.7.5. Класс Manager

Менеджер системных ресурсов.

□ static Player createPlayer(InputStream stream, String type ) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из потока;

О static Player createPlayer (String locator) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из определенного файла;

п static Lng[]getSupportedContentTypes(String proto- -

col) - возвращает список доступных контекстных типов для протоколов;

О static Stringf) getSupportedProtocols(String content_ty-. ре) — возвращает список доступных пр отоколов для контекстных типов;

□ static voidplayTone(int note, int duration, int volume) — воспроизводит различные тональные звуки.

Константа

□ static String TONE_DE VI CE_LOC ATOR - необходимая для последовательного воспроизведения тонов устройства.

2.7.6. Исключения

О MediaExcept ion - исключает ошибки в работе методов этого пакета.

2.8. Пакет javax.microedition.media.control

Осуществляет контроль над процессами.

2.8.1. Интерфейс ToneControl

Производит воспроизведение тональных звуков на устройстве. Метод

О void setSequence (byte [] sequence) - устанавливает тональные звуки.

Методы

P Control getControl (String controlType) - получает объект, осуществляющий управление;

Р Control [ ] getControls () - получает совокупность объектов осуществляющих управление.

2.7.3. Интерфейс Player

Реализует контроль над воспроизведением. Методы

Р void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -

осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя; Р void close () - закрывает проигрыватель;

Р void deallocate О - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;

Р String getContentType () - получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;

Р long getDurat ion () - получает размер аудио файла;

Р long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;

Р int getStateO - определяет состояние проигрывателя;.

Р void prefetch() - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;

. Р void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;

Р void removePlayerListener(PlayerListener playerListener ) - удаляет установленный обработчик событий;

□ void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;

Р long setMediaTime (long now) - устанавливаетвремя воспроизведения;

Р void start () -дает команду на воспроизведение;

Р void stop () — останавливаетвоспроизведение.

Константы

Р static int CLOSED - закрывает проигрыватель; Р static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения; Р static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;

Р static int STARTED — воспроизведение запущенно; Р static long time_unknown - неизвестное время установки; Р static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.

2.7.4. Интерфейс PlayerListener

Получает асинхронные события проигрывателя. Методы

Р void playerupdate(Player player, String event. Object eventData) - обновляет состояние проигрывателя.

Q static int TRANS ROT 180 - сдвинут по часовой стрелке на 180°; ' static int i rans_rot2 7 0 - сдвинут по часовой стрелке на 270°; Q static int TRANSROT90 - сдвинут по часовой стрелке на 90°.

2.6.5. Класс TiledLayer

Осуществляет создание фоновых изображений. Конструктор

□ TiledLayer (int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) - создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.

Методы

□ int createAnimatedTile (int staticTilelndex) - создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;

□ void fillcells (int col, int row, int numCols, int numRows, int tilelndex) - заполняет ячейки;

□ int getAnimatedTile (int animate dTileIndex) - получает индекс анимационной последовательности;

Q int getCellfint col, int row) - получает ячейку;

Q int getCellHeight () - получает высоту ячейки в пикселях;

Q int getCellWidth () - получает ширину ячейки в пикселях;

□ int getColumns () - получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;

Q int getRowso - получает количество строк, на которое разбито изображение фона; G void paint (Graphics g) -рисуетфон;

О void setAnimatedTile(int animate dTile Index, int staticTilelndex ) -устш!авливаетанимационнуюпоследовательность;

Q void setCell (int col, int row, int tilelndex) - рисует заданную ячейку;

Q void setStaticTileSet (Image image, int tileWidth, int til eHeight) - заменяет набор ячеек.

2.7. naKeTjavax.microedition.media

Пакет добавлен в профиль MIDP 2.0 и4ает возможность в создании звукового сопровождения: в приложении.

2.7.1. Интерфейс Control

Осуществляет контроль над процессами.

2.7.2Интерфейс Controllable

Осуществляет контроль над объектами. '

2.6.4. Класс Sprite

Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы. Конструкторы

G Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт;

□ Sprite(Image image, int frameWidth, int frameHeight) -создает спрайт пред ставленный анимационными фреймами;

□ Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.

Методы

□ boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайта*ш;

□ boolean collidesWith (TiledLayer t, boolean pixelLevel) — определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи KnaccaTiledLayer;

□ public void defineReferencePixel (int x, int у) - изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;

□ int getFrame () - получает текущий фрейм;

□ int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;

□ int getRawFrameCount () - получает количество не использованных фреймов;

□ int getRefPixelX () - получает координату по оси X для спрайта;

□ int getRef PixelY() - получает координату по оси Y для спрайта;

□ void next Frame () - осуществляет переход наследующий фрейм;

□ void paint (Graphics g) - рисует спрайт;

О void prevFrame() - осуществляет переход на предъгдущий фрейм;

□ void setFrame(int sequence Index) - устанавливает заданный фрейм;

□ void setFrameSequence (int [] sequence) - устанавливает определенную фреймовую последовательность;

О void set Image (Image img, int frame Width, int frame-Height ) - изменяет изображение спрайта на новое изображение;

О void setRefPixelPosition(int х, int у) - устанавливает координаты по осям X и Удля спрайта;

□ void setTransform (int transform) ^ производит трансформацию спрайта.

Константы

□ static int TRANS_MIRROR - отраженный по вертикали;

□ static int TRANS_MIRROR_ROT 180 - отраженный по вертикали со сдвигом на 180" по часовой стрелке; ■

□ static int trans_mirror_rot270 - отраженный по вертикали со сдвигом на 270" по часовой стрелке;

□ static int TRANS_MIRROR_ROT90 - отраженный по вертикали со Сдвигом на 90" по часовой стрелке;

□ static int TRANSNONE - без трансформации;

Константы

О static int DOWN_PRESSED - движение вниз;

G static int FIRE_PRE,SSED — реализует стрельбу из оружия;

G static int GAME_A_PRESSED - игровая клавиша A;

Q static int GAME_B_PRESSED-игровая клавиша В;

Q static int GAME_C_PRESSED - игровая клавиша С;

Q static int GAME_D_PRESSED - игровая клавиша D;

Q static int LEFTPRESSED - движение влево;

О static int RIGHT_PRESSED - движение вправо;

О static int UP_PRESSED - движение вверх.

2.6.2. Класс Layer

Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре Методы

Q int get Height () - получает высоту экрана; Q int getWidth () - получает ширину экрана; О int getXO — получает горизонтальную координату уровня; Q int getY () - получает вертикальную координату уровня; □ boolean isVisibleO .—получаетвидимостьданного уровня; О void move (int dx, int dy) - переметает уровень на dx и dy координаты;

Q abstract void paint (Graphics g) — рисует уровень;

Q void setPosition (int x, int у) - устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;

Q void setVisible (boolean visible) — устанавливает видимость данного уровня.

2.6.3. Класс LayerManager

Менеджер имеющихся в игре уровней. Конструктор

Q LayerManager () - создает менеджер уровней. Методы

Q void append (Layer 1) - добавляет уровень в менеджер уровней; О Layer getLayerAt ( int index) - получаетуровень с заданным индексом;

Q int getSize() - получает общее количество уровней;

Q void insert (Layer 1, int index) - подключает новый уровень

в заданный индекс; Q void paint (Graphics g, int x, int у) - представляет текущий

менеджер уровней в заданных координатах; Q void remove (Layer 1) - удаляет уровень из менеджера уровней; Q void setViewWindow(int х, int у, int width, int height) -

устанавливает область на экране для отображения уровня.

□ static int INITIAL_CAPS_WORD - начальный символ каждою слова будет печататься с заглавной буквы;

□ static int NONPREDICTIVE - значение слов, не используемое в словаре, найдено не будет;

□ static int NUMERIC - для ввода только целочисленных значений;

□ static int PASSWORD - для ввода пароля;

□ static int PHONENUMBER - для ввода телефонного номера; D static int UNEDITABLE - редактирование не доступно; ,

□ st atic int URL - для ввода адреса сайта.

-

2.5.27. Класс Ticker

Создает на экране бегущую строку текста. Конструктор

□ Ticker (String str) - формирует бегущую строку текста. Методы

□ String getString () - получает строку текста, заданную для объекта класса Ticker;

О void setString (String str) —устанавливает строку те кета для отображения ее на экране с помощью объекта класса Ticker, заменяя ее новой строкой.

2.6. naKeTjavax.microedition.lcdui.game

Игровой пакет, благодаря которому можно достаточно легко создавать игры для мобильных устройств.

2.6.1. Класс GameCanvas

Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса. Конструктор

О protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) — Конструктор абстрактного класса GameCanvas. Методы

G void f lushGraphics() — копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;

□ void flushGraphics(int x, int y, int width, int height).-копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;

О protected Graphics getGraphics* > - получает графические элемента для представления их в последствии классом GameCanvas; Р int getKeyStates () - определяет, какая из клавиш нажата;

□ void paint (Graphics g) - рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.

Для перехода к следующей странице статьи перейдите по вы подающему меню

Basket Корзина
Your basket is empty Ваша корзина пуста
'); $(el).append(g); $(g).show(); } _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}}); return false; } function removeBasket(id){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title',''); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}}); return false; } function add2Basket(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}}); return false; } function buyNow(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+'-'+this.value);}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}}); return false; } //-->
Search Поиск
Calendar Календарь
«  March Март 2011  »
Mon Пн Tues Вт Wed Ср Thurs Чт Fri Пт Sat Сб Sun Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Archive records Архив записей

Ссылки:

Rambler's Top100 Все для дома - Бытовая техника, опубликовать информацию о фирме
QLE 88x31

раскрутка сайта в интернете Рейтинг сайтов Товары / Услуги

Copyright MyCorp © 2011 Создать сайт бесплатно

Copyright MyCorp © 2011